понедельник, 8 апреля 2013 г.

добро пожаловать ЛЕТО!!!!!! )))

Привет, девочки!!!!!!
Кто - то уже успел меня потерять?!))))
Да, я немного потерялась!!!!!!!! Из - за ГРИППА!!!!!!!!!(((((
Ох, как мне было плохо! Не помню, чтобы так тяжело болела когда - нибудь!....
По этой причине я отстала в коллажном СП с Дашей!
Теперь приходиться наверстывать:)
Сегодня у меня ЛЕТО:)))))))))... жаль, что только на картинке, а не в природе!!!!



Еще будучи в здравии все не могла найти подходящую картинку для вдохновения! Нашла совсем недавно и окончательно и бесповоротно поняла, что это то, что я так долго искала:)))))

Лето для меня..... это солнце, море, теплый песочек, ветер в волосах и возможность есть много мороженого)))))))))))) правда последний пунктик не совсем для меня:) много мороженого летом для меня чревато ангиной, поэтому берегусь:)))

Итак, какие задания необходимо было выполнить на 3 этапе:

1. Палитра.
Моя вот.

2. Создать в коллаже текстуру. Создавать текстуру либо с помощью текстурной пасты/гессо, либо из бумаги. Можно использовать оба варианта в одной работе, но никаких других способов и материалов для создания фактуры.

Я использовала маску и гессо смешанное с желтой краской, а также бумагу для создания фактуры платья.

3. В коллаже должна активно участвовать бумага в качестве фона – не закрашивать ее полностью, хотя бы процентов 30-40 должно остаться видно.

я использовала самую разную фактурную бумагу:) а бирюзовая от упаковки цветочков))


4. Те, кто делают времена года – создают коллаж на тему лета.



Немного неоднозначное отношение у меня к этому коллажу!наверное непривычно такое разнообразие красок:)))

Буду очень ждать Ваших комментариев!
...и завтра первый рабочий день для меня)))
   Всего наилучшего и не болейте!!!!









17 комментариев:

  1. Оля, как же так?? Какой кошмар!! Я даже не знала, что ты заболела((( Я рада, что тебе уже лучше!!
    Коллаж бесподобный, впрочем как и предыдущие твои!! Все ждала, когда ты выложишь! Очень здорово, я в восторге от него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!!!
      честно говоря в этот раз намучалась с коллажем))) много мелких деталек пришлось повырезать) и все это приклеивать, тонировать)))))) немного не хватило розовой бумаги для платья, пришлось "вживлять" другую:))

      Удалить
  2. Как красиво! Потрясающий коллаж! Да-да, лето надо просить задержать подольше ))) Мы его так ждем!
    Выздоравливай! Сейчас так много болеют(

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравятся эти краски!!! Платье просто потрясающее, сама бы такое носила))

    ОтветитьУдалить
  4. какое же лето волшебное!!!
    пусть и к тебе придет скорее-ты здоровей!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, я тебя потеряла! Надеюсь, что тебе уже лучше... Смотрю на твой коллаж и думаю - как же классно у тебя получается! Талантливо! Беру себе в копилку идей! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну все хорошо, что хорошо заканчивается! )) С выздоровлением тебя! Коллаж - сногсшибательный!!! Настроение летнее передала на 100%!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень летний коллаж! Получилось чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая работа! Так красочно, сочно, позитивно! Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец !! Невероятно , как у вас получается так классно !

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, коллаж нереально понравился!! такое буйство цветов, а смотрится очень гармонично и радостно!!! Супер!! Хорошо, что ты уже поправилась!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля,надеюсь,что со здоровьем уже все в порядке..не болей!
    -
    Коллаж нереально классный-ну вот прям лето 100%-ое-яркие краски,мороженое,море и сарафан)))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, у меня просто слов нет, как же круто у тебя получилось!!! это на самом деле ну прямо твое, и это сразу видно!!! потрясающий коллаж!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, не болей, это совершенно ни к чему!

    Коллаж - офигительный, тихо завидую и утираю сопли ))

    ОтветитьУдалить
  15. Коллаж удивительный! Цвета и настроение - все такое клевое:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, дорогие мои, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить